Правила оказания услуг при использовании карты привилегий в сети "Новая ты"1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий регламент устанавливает правила оказания услуг при использовании карты привилегий в сети "Новая ты" (ООО "ГЛАДКО").
1.1. Настоящие правила устанавливают условия взаимодействия потребителя, пользователя услуг (именуемые далее совместно Клиент) с организацией, оказывающей услуги (далее Организация), при оказании услуг с использованием карт привилегий (далее Карта). Настоящие правила являются публичной офертой.
1.2. Приобретение Карты считается акцептом (т.е. принятием) содержащейся в настоящих правилах публичной оферты и означает полную информированность и согласие Клиента на использование данных правил, на основании п. З ст. 434 ГК РФ договор считается заключенным в письменной форме. Акцепт является полным и безоговорочным. Частичное принятие условие невозможно. В случае несогласия Потребителя с настоящими Правилами оплата карты привилегий производиться не должна.
1.3. Организация оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила использования Карты с публикацией изменений на стенде, доступном для всех Потребителей, а также с публикацией в месте доступном неограниченному кругу лиц.
1.4. Обслуживание Клиентов, в том числе предоставление справочной и дополнительной информации, сведений о балансе, производится на ресепшн в сети "Новая ты" по адресам, указанным на сайте
https://novayati.ru/ или по телефонам + 7 913 955 0565.
2. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТЫ ПРИВИЛЕГИЙ
Карта является виртуальной картой, привязывающейся к номеру телефона Клиента, позволяющей получить доступ к эксклюзивному сниженному прейскуранту на определенный список услуг;
2.1. Картой может пользоваться только один Клиент, т.к. к каждой карте присваивается индивидуальный регистрационный номер.
2.2. Карту можно купить в подарок, при этом ее оформление происходит сразу на номер телефона того лица, которое будет ей пользоваться.
2.3. Карту можно активировать сразу в день покупки, либо при следующем посещении, в течение 60 (шестидесяти) календарных дней, с момента покупки. Момент активации Карты соответствует моменту 1 (первого) посещения по карте/оплаты услуги по прайсу для обладателей карты привилегий.
2.4.1. В случае отсрочки активации в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента приобретения, карта активируется автоматически.
2.4.2. Исключение по принудительной активации составляют Клиенты, которые приобрели карту на новый период, в период действия карты в настоящее время. В таком случае, если Клиент самостоятельно не активировал карту в течение 60 (шестидесяти) календарных дней, со дня, следующего за днем окончания срока лояльности по предыдущей карте, карта автоматически активируется.
2.5. Наличие активированной карты позволяет Клиенту получить:
- доступ к выгодному сниженному прайсу на лазерную эпиляцию, косметологию, и бьюти-зону (при наличии данных услуг в локации);
- цены на услуги по сниженному прайсу для обладателей карты на весь срок действия карты;
- карта действует во всех организациях, входящих в сеть "Новая ты"
2.6. Стоимость и срок действия карты составляет:
- на 90 дней (3 месяца) * - стоимость 1300 рублей**;
- на 180 дней (6 месяцев) * – стоимость 2000 рублей**;
- на 360 дней (12 месяцев) *- стоимость 3500 рублей**;
- на 3 посещения *- стоимость 1300 рублей**;
- на 6 посещений * - стоимость 2000 рублей**.
* срок действия карты начинает действовать с момента ее активации. **за исключением дней, которые проходят в дни специальной акции. Цена действительна на момент публикации.
2.7. Срок действия карты может быть продлен в соответствии с п 4.1, 4.2, 2.10 настоящих правил.
2.8. При нарушении сроков переноса забронированных даты и времени оказания услуги (позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до времени ее оказания), а равно неявка Клиента в забронированные дату и время оказания услуги по Карте на заданное количество посещений влечет списание эквивалента числа забронированных визитов.
2.9. Организация оставляет за собой право заблокировать Карту, либо отказать Клиенту в обслуживании, оказании услуги по Карте с сопутсвующим списанием эквивалента числа забронированных визитов в случае нарушения Клиентом правил поведения:
- нахождение в алкогольном, наркотическом опьянении, а равно токсическом опьянении;
- хулиганское поведение (в том числе, оскорбления и угрозы в адрес сотрудников, унижение чести и достоинства сотрудников, умаление деловой репутации, применение физической силы или угроза применения физической силы, иное хамское поведение в адрес Организации и его сотрудников);
- распространение сведений, порочащих деловую репутацию Организации (в том числе, и в СМИ, социальных сетях);
2.10. Организация может отказать Клиенту в обслуживании по Карте в силу объективных обстоятельств, таких как: отключение воды в помещении; отключение электричества; поломка основного оборудования, в том числе компьютера, осуществляющего связь с основной базой данных Абонементов; отсутствие свободных мест для записи; другие причины, - с сопутсвующим продлением срока дейсвия абонемента. В этом случае, срок действия договора по исполнению обязательств продлевается на время вынужденного простоя в работе Организации.
3. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА КАРТЫ ПРИВИЛЕГИЙ
3.1. По своей сути, Карта не является услугой, поэтому отношения между Продавцом и Покупателем карты регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
3.2. Возврат карты, как непродовольственного товара может быть осуществлен в течение 14 календарных дней с даты фактического приобретения карты. А в случае приобретения карты дистанционным способом возврат может быть осуществлен в течение 7 календарных дней с момента фактического приобретения.
3.3. Если у Клиента имеется активированная карта, то это подразумевает, что возможность реализации любого из преимуществ карты, и наличие права использовать все ее преимущества вне зависимости от фактически оказанных услуг, уже было реализовано Клиентом, в данном случае карта возврату не подлежит.
3.4. При изменении существенных условий оказания услуг: сокращение перечня оказываемых услуг, закрытие локации, - расчет денежных средств происходит, исходя из фактических сроков действия карты и оставшегося периода действия карты.
3.5. Возврат осуществляется при обязательном оформлении заявления в письменной форме Клиентом в адрес Продавца, в сроки установленными настоящим разделом. При подачи письменного заявления возврат осуществляется по полным реквизитам Клиента с указанием расчетного счета, БИК и ИНН.
3.6. В случае, если карта была подарена Организацией Клиенту, т.е. передана безвозмездно, Клиент не имеет права требовать передачи денежной суммы равной номиналу карты наличными.
4. ЗАМОРОЗКА КАРТЫ ПРИВИЛЕГИЙ
4.1. Можно заморозить (приостановить срок действия карты) в случае беременности и периода лактации: Период беременности (9 месяцев) и первые 6 месяцев кормления (не более чем на 1,5 года);
для «заморозки» карты необходимо заполнить письменное заявление (в свободной форме) и отправить на почту novayati.info@gmail.com письмо с пометкой «заморозка по беременности», либо предоставить заявление очно в Организацию, приложив медицинский документ (копию), подтверждающий факт наличия беременности.
4.2. Можно заморозить (приостановить срок действия карты) в случае заболевания (на срок болезни):
основанием для «заморозки» является медицинский документ, подтверждающий факт наличия заболевания (справка и т.д.), его необходимо предоставить очно (копию) в Организацию или отправить фото документа на почту novayati.info@gmail.com;
4.3 Если карта активирована, ее:
- нельзя заморозить на период отпуска;
- нельзя передарить другому Клиенту;
- нельзя заморозить по причине переезда или командировки.